Сервис
Дефектоскопия бурильных труб и элементов КНБК по стандартам DS-1, API RP7G-2
Периодическая дефектоскопия оборудования на буровой необходима не только для проверки работоспособности тех или иных приспособлений и инструментов. Она также является важнейшим элементом системы мер по охране труда и безопасности персонала.
Компания «ДИС» предлагает выездную дефектоскопию на месторождения и на объекты Заказчика.
В спектр услуг входит:
- Дефектоскопия СБТ, ТБТ, УБТ, НУБТ, ВБТ и всего спектра переводников;
- Дефектоскопия штропов, элеваторов и машинных ключей;
- Дефектоскопия манифольдовых систем;
- Дефектоскопия элементов буровых установок (основание, вышка).
- Дефектоскопия элементов бурильной колонны выполняется согласно стандарта DS-1 (Инспекция элементов бурильной колонны).
Дефектоскопия НКТ, обсадных труб, спускоподъёмного и вспомогательного оборудования согласно стандартам API и методикам производителя
Работы по инспекции выполняются по API-RP 7G, DS-1 и РД заказчика:
- Визуально-измерительный контроль тела трубы;
- Визуально-измерительный контроль замковых соединений;
- Ультразвуковая дефектоскопия сварного шва на теле трубы;
- Ультразвуковая толщинометрия стенки трубы;
- Магнитопорошковая дефектоскопия тела замковых соединений;
- Электромагнитная дефектоскопия тела трубы.
Наплавка армирующего покрытия на замки бурильных труб
Армирование бурильного инструмента
Армирование (Hardbanding) замков, это процесс нанесения твердосплавного покрытия на наружную поверхность замка бурильных труб, УБТ, ТБТ и других компонентов КНБК. Армирование предназначено для снижения абразивного износа, как самого замка бурильного инструмента, так и обсадной колонны. В большинстве случаев достаточным является армирование муфтового соединения с использованием сварки в среде инертных газов.
Ремонт в полевых условиях
Очень важно проводить ремонт бурового инструмента своевременно, не допуская чрезмерного износа, понижения класса трубы и критических дефектов. Используемые нашей компанией современные станки и оборудование позволяют выдержать все допуски и обеспечить качественный ремонт. Часть работ, такая, как перенанесение хардбендинга и шлифовка уплотнительных торцов (рефейсинг), может быть выполнена без вывоза трубы, непосредственно на кустовой площадке.
Шлифовка уплотнений замков бурильных труб
По результатам дефектоскопии выявляется труба, которая не может быть использована для бурения без проведения тех или иных ремонтных операций. Не делать ремонт — тратить огромные деньги на приобретение нового инструмента. При том, что качественный ремонт позволяет возвратить трубе практически все заводские характеристики.
Зачастую, нашими специалистами проводится перешлифовка уплотнительных поверхностей муфты и ниппеля с помощью портативного устройства в случае удовлетворительного состояния замковых резьб. Это позволяет увеличить срок применения замкового соединения и снижает затраты заказчика на ремонт бурильной трубы.
Ремонт резьб замковых соединений бурильных труб
Консервация резьбы производится смазкой РУСМА-1, после смазки на резьбы накручиваются защитные протекторы, которые защищают резьбу от повреждений при транспортировке и хранении. Конструкция протектора с металлической обечайкой позволяет закручивать и откручивать протекторы при любой температуре.